Внимание! Вы находитесь на старой версии сайта. Новая версия доступна по адресу https://pzabaik.75.ru/

 

Статья 27. Контрольно-счетный орган муниципального района 
1. Контрольно-счетный орган муниципального района является постоянно действующим контрольным органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетный орган муниципального района является органом местного самоуправления муниципального района, обладает правами юридического лица, имеет свою гербовую печать и бланки со своим наименованием.
3. Контрольно-счетный орган муниципального района образуется в целях контроля за: исполнением бюджета муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
4. Контрольно-счетный орган муниципального района формируется Советом муниципального района, финансирование осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.
5. Контрольно-счетный орган муниципального района обладает функциональной и организационной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность контрольно-счетного органа муниципального района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета муниципального района.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом муниципального района, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган муниципального района по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
8. Контрольно-счетный орган муниципального района образуется в составе председателя контрольно-счетного органа муниципального района и аппарата контрольно-счетного органа муниципального района.
9. Должность председателя контрольно-счетного органа муниципального района относится к должностям муниципальной службы. 
Срок полномочий председателя контрольно-счетного органа муниципального района составляет 5  лет.
10. Штатная численность контрольно-счетного органа муниципального района устанавливается Советом муниципального района.
11. Контрольно-счетный орган муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет муниципального района и главе муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Забайкальского края, Уставом муниципального района и решениями Совета муниципального района;
12. Должностные лица контрольно-счетного органа муниципального района обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,   Федеральным   законом   от   3   декабря    2012 года    №    230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

 

Решение Совета района № 295 от 21.12.2016 г. "Об утверждении Положения о Контрольно-счетном органе муниципального района «Петровск-Забайкальский район»

Регламент Контрольно-счетного органа муниципального района «Петровск-Забайкальский район»